Янукович: Суды за взятки закрывают глаза на ДТП с погибшими

11.01.2013 в ГАИ и автомобили, Новости

Об этом президент Виктор Янукович сказал в интервью Комсомольской правде в Украине, отвечая на вопрос о высокой аварийности на украинских дорогах.

По словам президента, решение проблемы значительного количества ДТП требует комплексного подхода. «В том числе это и повышение качества украинских дорог, мы уже работаем над этим. При подготовке к Евро-2012 мы развивали ключевые государственные автомагистрали. На очереди так называемые малые автодороги», — добавил он. Янукович подчеркнул, что также необходимо повышать культуру вождения украинских водителей. «Это и борьба со взяточничеством на дорогах. И здесь речь уже идет не только о реформировании силовых органов, в том числе и ГАИ, но также и о судебной реформе, и модернизации украинского законодательства. Здесь государство тоже уже имеет определенные успехи, я имею в виду принятый Уголовный процессуальный кодекс», — отметил глава государства.

Называя конкретные пробелы в судебной системе относительно ДТП на дорогах, Янукович сказал: «Не секрет, что суды за «мзду» закрывают глаза на убийства пьяными водителями других участников дорожного движения. И здесь я благодарен украинским СМИ, которые делают резонансными подобные преступления и мотивируют наше общество на борьбу с этим явлением».

ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство liga.net 04.01.2013

В ГАИ описали, как может погибнуть в ДТП непристегнутый водитель

Как сообщает пресс-служба ГАИ, с начала года на дорогах Украины в ДТП погибли 1309 человек и около 12 тысяч получили травмы. В большинстве случаев водитель и пассажиры не пользовались ремнями безопасности.

Тем временем, подчеркивают в Госавтоинспекции, надежно пристегнутый ремень безопасности прочно удерживает человека в сиденье и при аварии препятствует столкновению с твердыми элементами салона. «Отметим, что использование ремней необходимо, как при отсутствии подушек безопасности, так и при их наличии, ведь алгоритм раскрытия подушек разрабатывается с учетом того, что водитель (пассажир) в момент их раскрытия пристегнут ремнем», — подчеркнули в ведомстве.

Срабатывание подушек при неконтролируемом резком смещении тела человека в момент аварии может привести к непредсказуемым последствиям. «Например, при фронтальном ударе не пристегнутый водитель получает подушкой безопасности удар в голову, что по силе превосходит удар о переднюю панель», — рассказали в ГАИ.

При этом в ГАИ приводят результаты исследования японских специалистов, которые пришли к выводу, что при применении ремней безопасности в Японии гибели людей удалось избежать в 75 случаях из 100, в США — в 77 случаях из 100, а при переворачивании автомобиля — в 91 случае из 100.

Также в ГАИ описали события, которые происходят в момент ДТП в салоне автомобиля, в котором водитель и пассажиры непристегнуты ремнями безопасности. Что именно происходит в машине на скорости80 км/ч, когда водитель совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие, описал в своей книге известный французский эксперт по безопасности движения Кристиан Жерандо:

- Через 0,026 секунды после удара вдавливается бампер. Сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они непристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью80 км/ч;

- Через 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на15 сантиметров;      — Через 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль. Через 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес;

- Через 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток;

- Через 0,092 секунды водитель и пассажир, сидящий с ним рядом, одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа;

- Через 0,100 секунды водитель, повисший на руле, откидывается назад, он уже мертв;

- Через 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад;

- Через 0,113 секунды пассажир, сидящий за водителем — если он также непристегнут — оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения;

- Через 0,150 секунды наступает полная тишина, осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды.

ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство liga.net 11.06.2013

Независимо от вины водителя вред, причиненный вследствие ДТП, должен возмещать собственник ТС

Суд сделал вывод по делу о возмещении имущественного и морального вреда, причи-ненного в результате дорожно-транспортного происшествия.

Верховный Суд Украины на заседании Судебной палаты по гражданским делам 6 но-ября 2013 г. рассмотрел дело № 6- 108цс13, предметом которого был спор о возмещении имущественного и морального вреда причиненного в результате дорожно — транспортного происшествия и сделал правовой вывод, что согласно анализу норм ст. 1167, 1172, 1187, 1188 ГК Украины вред, (в том числе моральный), причиненный в результате ДТП по вине водителя, который на соответствующем правовом основании управлял автомобилем, при-надлежащим работодателю, возмещается собственником (владельцем) этого источника по-вышенной опасности, а не непосредственно виновным водителем.

Положение ст. 1187, 1188 ГК Украины являются специальными по отношению к ст. 1166, 1167 ГК Украины, в связи с чем предпочтение в применении должно предоставляться специальным нормам.

По смыслу ч. 2 ст . 1188 ГК Украины, обязанность по возмещению вреда, причинен-ного другим лицам (не являющихся собственниками или владельцами транспортного средства, например, пассажир транспортного средства) возлагается на собственников (владельцев) источников повышенной опасности, независимо от вины обоих водителей или одного из них (ч. 2 ст. 1187 ГК Украины).

По информации ВСУ.
Сайт «ЮРЛИГА
Правовые известия 08.11.2013


Интернет реклама

Входящие поисковые запросы:
сколько стоит переоформление автомобиля в харькове 2013 (53) * сколько стоит переоформить машину на себя в украине 2013 (34) * переоформление автомобиля в харькове цена 2013 (21) * сколько стоит переоформить авто в харькове (20) * переоформление автомобиля в харькове 2013 (18) * переоформить автомобиль в украине 2013 (16) * переоформление автомобиля в украине 2013 (15) * переоформление автомобиля украина 2013 (15) * переоформление автомобиля в украине 2013 цена (12) * сколько стоит оформление авто в гаи харьков 2013 (12) * сколько стоит переоформить авто в харькове 2013 (12) * переоформление авто в украине 2013 (11) * сколько стоит переоформить машину в харькове 2013 (11) * переоформление авто 2013 (10) *
YR_BPshare: Facebook YR_BPshare: LinkedIn  YR_BPshare: Google+  YR_BPshare: vkontakte

 

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ семь = 11

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов