В Украине снова введут техосмотр автомобилей

26.07.2014 в ГАИ и автомобили, Новости

В связи с подписанием Ассоциации с Европейским Союзом контроль технического состояния автомобилей придется вернуть, но ГАИ полностью отделится от процедуры проведения ТО. Об этом заявил заместитель начальника Департамента ГАИ Сергей Будник.

“Будет проводиться технический осмотр всех транспортных средств, но я хочу подчеркнуть – Госавтоинспекция к этому процессу никакого отношения иметь не будет, и никак на это влиять не сможет. Ведь главная задача ГАИ – контроль тех транспортных средств, которые выезжают на дорогу и должны быть в исправном состоянии”, – подчеркнул Будник.

Стоимость проведения техосмотра транспортных средств будут определять сами проверяющие. “Сколько это будет стоить? Это будет определять субъект предпринимательской деятельности, который будет проверять. Мы бы хотели, чтобы в законе была четко предусмотрена ответственность субъекта, который будет проводить проверку”, – отметил Будник.
Кроме того, Сергей Будник пожаловался на фиктивное прохождение техосмотра коммерческими автомобилями: “К сожалению, сегодня мы имеем факты, когда транспортные средства коммерческого назначения, которые сегодня подлежат обязательному техническому контролю, его проходят формально. В ГАИ сегодня нет рычага контроля за этими субъектами… Поэтому, когда мы проводим операцию “Автобус”, довольно часто мы обнаруживаем неисправные автобусы, мы обнаруживаем увеличенное количество мест для сидения, перевозки пассажиров сверх нормы”.

25.07.2014

http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2014/07/25/330826


Интернет реклама

Входящие поисковые запросы:
сколько стоит переоформить машину в украине 2016 (16) * переоформление авто харьков 2016 (15) *
YR_BPshare: Facebook YR_BPshare: LinkedIn  YR_BPshare: Google+  YR_BPshare: vkontakte

 

3 ответа на В Украине снова введут техосмотр автомобилей

  1. Немецкие эксперты из Союза работников технадзора, Германского союза по надзору за автомобилями и Общества по техническому надзору протестировали подержанные автомобили семи известных мировых автоконцернов и оценили их надежность.

    По итогам проверки был составлен рейтинг подержанных машин. Лидируют в списке две модели от Mercedes: третье поколение спортивного кабриолета SLK (R172), а также внедорожник GLK.

    В категорию надежных также попали Audi A1, Mazda 2 и Toyota Prius.

    Наибольшее количество недостатков эксперты обнаружили у автомобилей производства французской компании Renault: Dacia Logan и Sandero, а также Megane и Laguna. Компанию им составил Citroеn с маркой C5, а также немецкая BMW 5-ой серии (модель E60).

    Всего в ходе 8,5 млн тестов эксперты изучили 226 машин корпораций Audi, BMW, Citroеn, Mercedes, Mazda, Renault и Toyota.

    Критериями отбора было среднее количество технических недостатков протестированных моделей.

    На основе этих данных эксперты определили собственный индекс надежности подержанных автомобилей.

    По материалам Сегодня

  2. Министерство инфраструктуры не планирует возвращать техосмотр автомобилей в том виде, в каком он был раньше.

    Об этом рассказал министр инфраструктуры Андрей Пивоварский.

    “Будет распределено грузовое движение, пассажирское нелегковое движение и пассажирское легковое. Относительно первых двух в ЕС значительно жестче правила безопасности по сцеплению”, – сообщил он.

    “Техосмотр, если техническое средство новое, вышло от производителя, то он пять лет ездит, а уже через пять лет необходимы регулярные проверки”, – отметил Пивоварский.

    По словам министра, проверки можно будет пройти на СТО, станция будет нести ответственность.

    “Заехал на СТО, сделал проверку и поехал дальше. Не надо ГАИ, МРЭО. Если на дороге остановили и проверили, будет право выборочной проверки, то водителю выдадут справку и он спокойно несколько месяцев ездит”, – сказал глава Мининфраструктуры.

    “Если проверили, то уже больше никто проверять не будет – такая себе индульгенция на несколько месяцев. Это не значит, что инспекция будет проверять каждые три месяца. Могут раз в год проверить, могут вообще не остановить”, – сообщил он.

    Министр также отметил, что если транспортное средство старше пяти лет, вводится обязательное регулярное техобслуживание.

    “Но опять же на СТО. Перевозчик может сам выбрать станцию. Вроде и возвращается техосмотр, но это не МРЭО. Легковой транспорт так же проходит регулярный техосмотр на СТО”, – подытожил Пивоварский.

    Напомним, Министерство инфраструктуры Украины предлагает с 2019 года вернуть отмененный в 2011 году обязательный технический осмотр для легковых авто, с 2015 года – для грузовиков, с 2017 года – для автобусов, а к 2022 году – для мотоциклетной техники.

    Кроме того, предлагается с 2020 года внедрить европейскую систему придорожной проверки пригодности транспорта, а после проверки водитель получит отчет, по которому автомобиль не будет проверяться в течение трех месяцев.

    По материалам УНИАН

  3. Правозащитник: в Украину возвращаются техосмотры, но под новым «соусом» ПРИДОРОЖНЫЕ ОСМОТРЫ.

    В правительственном проекте об автомобильном транспорте предлагается ввести так называемые придорожные осмотры, которые позволят представителям Министерства инфраструктуры проводить, по сути, отмененные ранее технические осмотры транспортных средств.

    Об этом рассказал правозащитник Владимир Караваев.

    “Вводится такое понятие, как “придорожный осмотр”. Если вы помните, у нас сотрудники ГАИ тоже могли и раньше визуально проверить на трассах техсостояние авто. Но теперь это будет еще круче… Придорожный контроль может проводиться визуально или с помощью передвижных лабораторий. Если визуально и с помощью такой лаборатории не удается выявить, а есть подозрения, то вам предложат экскурсию на ближайшую станцию техобслуживания, которая сертифицирована для того, чтобы проводить соответствующий техосмотр. При этом, закон не говорит, кто будет платить за такой техосмотр”, – сказал Караваев.

    По его словам, украинцам пытаются “впарить” двух контролеров на дорогах: Нацполицию и Мининфраструктуры, что очень плохо, ведь это будет путать водителей.

    “Мининфраструктуры просто хочет заполучить часть полномочий расформированной ГАИ, которые не отошли к полиции”, – подытожил правозащитник.

    По материалам Обозреватель

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять + 7 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов