В Киеве планируют собирать электромотоциклы SKAUT U1 с запасом хода 110 км и стоимостью $2000

08.01.2016 в ГАИ и автомобили

В Киеве планируют наладить крупноузловую сборку электрических мотоциклов SKAUT U1, для управления которыми не нужны права и регистрация в МРЭО.

Сегодня большая часть узлов данной модели поставляется из Гонконга, в Украине собираются только аккумуляторы. Но даже такая схема производства дает возможность заметно улучшить ходовые качества электромотоцикла (скорость, пробег), сохранив цену импортного аналога в 50 тыс. грн ($2000), сообщают представители компании «Electromoto Украина».

Электромотоцикл SKAUT U1 построен вокруг легкой складывающейся рамы, которая позволяет поместить его в багажник автомобиля или лифт жилого дома, для хранения и заряда непосредственно в квартире. Спортивная трансмиссия и вариатор на две скорости позволят передвигаться как в городе, так и по бездорожью.

Улучшенная версия SKAUT U1 может двигаться с максимальной скоростью до 75 км/ч при запасе хода 110 км. При этих показателях двухколесная «электричка» имеет полезную нагрузку в 150 кг, то есть фактически позволяет перевозить два средних по весу взрослых седока или одного человека и достаточно увесистый груз.

Отметим, что сам аккумулятор извлекается из корпуса и заряжается от обычной бытовой розетки. Время заряда может составлять от 4 до 6 часов в зависимости от типа аккумулятор и сети. Cебестоимость 100 км пробега на таком электробайке составит всего 1,2 грн, при этом стоимость самого мотоцикла составляет 50000 грн ($2000). Батарея требует замены после 1000 циклов зарядки, чего должно хватить минимум на 70000 км. По данным производителя, новый аккумулятор обойдется в $324, то есть средняя амортизация на 1 км пути составит всего 10 коп.

Адаптированный к локальному рынку SKAUT U1 усилиями украинских сборщиков будет дополнен модулем беспроводной связи со смартфоном владельца. Для смартфона предусмотрена специальная ниша в корпусе мотоцикла, в которой гаджет можно подзарядить, вывести звонок с помощью громкой связи или послушать музыку.

Отметим, что сам аккумулятор извлекается из корпуса и заряжается от обычной бытовой розетки. Время заряда может составлять от 4 до 6 часов в зависимости от типа аккумулятор и сети. Cебестоимость 100 км пробега на таком электробайке составит всего 1,2 грн, при этом стоимость самого мотоцикла составляет 50000 грн ($2000). Батарея требует замены после 1000 циклов зарядки, чего должно хватить минимум на 70000 км. По данным производителя, новый аккумулятор обойдется в $324, то есть средняя амортизация на 1 км пути составит всего 10 коп.

«Пробег на одном заряде базовой модели SKAUT составляет 55-60 км, скорость – 50-55 км/ч. Собирая собственные литиево-ионные батареи, мы получаем улучшенный мотоцикл со скоростью 75 км/ч и пробегом от одного заряда в 110 км. 110 км – это порядок, который приближает современный электромотоцикл к стандартам электромобилей. К примеру, самый массовый в Украине электромобиль Nissan Leaf имеет пробег порядка 150 километров», – говорит технический директор компании Electromoto Украина, Сергей Попов.

Адаптированный к локальному рынку SKAUT U1 усилиями украинских сборщиков будет дополнен модулем беспроводной связи со смартфоном владельца. Для смартфона предусмотрена специальная ниша в корпусе мотоцикла, в которой гаджет можно подзарядить, вывести звонок с помощью громкой связи или послушать музыку.

Фирменное приложение, установленное на смартфон, позволит увидеть местонахождение байка в любой момент времени, заблокировать или разблокировать электромотоцикл на расстоянии (снять SKAUT U1 с сигнализации или заблокировать его можно даже находясь в другом городе), узнать информацию о состоянии агрегатов (уровень заряда батареи, остаток пути), пробег, температуру и даже воспользоваться картой доступных зарядных станций, сервисов и т.д.

«Целью нашей компании является постепенный переход изготовления таких мотоциклов в Украине» – делится планами генеральный директор компании Руслан Бедрик. «Уже сейчас мы видим, что большинство агрегатов вполне могло бы быть украинскими. Ключевой момент – элементы питания для батарей. Они, скорее всего, останутся импортными, но конструироваться будут у нас. Производство других узлов вполне может быть пошагово налажено в Украине».

Кстати, прообраз модели SKAUT U1 называется MGB Victory One, на просторах сети можно найти несколько видео с его участием.

Существует еще несколько локализованных версий данной модели, в частности Eltreco V-1.

Несмотря на то, что для управления подобным транспортным средствам по украинским правилам необходимы водительские права категории А1 (мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см. или электродвигатель мощностью до 4 кВт), украинский сборщик настаивает на отсутствии необходимости в правах и регистрации.

На данный момент компания регулярно проводит тест-драйвы своих электромотоциклов в Киеве, в частности на мототреке «Чайка», и предлагает протестировать или приобрести SKAUT U1 на своем официальном сайте Electromoto Украина.

Технические характеристики SKAUT U1:

Аккумулятор: 48 В / 28 Ач, литиевый
Время обычной зарядки: 4-6 часов (2,5 часа с помощью опционального ЗУ Super Charger)
Амортизаторы: гидравлические
Тормоза: 220мм, передние – гидравлические, задние – барабанные
Максимальная скорость: 56км / ч, в усиленном варианте – 75 км/ч
Максимальное расстояние: 55 км, в усиленном варианте – 110 км
Максимальная загрузка: 150кг (2 человека среднего веса)
Вес: 42кг
Источник: EcoTown, Electromoto Украина

По материалам ITC.ua
news.finance.ua/ru/news/-/366795/v-kieve-planiruyut-sobirat-elektromototsikly-skaut-u1-s-zapasom-hoda-110-km-i-stoimostyu-2000


Интернет реклама
YR_BPshare: Facebook YR_BPshare: LinkedIn  YR_BPshare: Google+  YR_BPshare: vkontakte

 

2 ответа на В Киеве планируют собирать электромотоциклы SKAUT U1 с запасом хода 110 км и стоимостью $2000

  1. В марте 2016 года на украинских заводах было произведено 305 автотранспортных средств, что на 29% меньше результата прошлогоднего марта и на 70% больше показателя февраля этого года. Об этом говорится в сообщении “Укравтопрома”.

    В общем объеме автопроизводства большую часть составляли легковые автомобили, которых было произведено 254 штук (+ 71,4% к февральскому показателю и -16,2% к марту прошлого года).

    Количество коммерческих автомобилей, произведенных в феврале, составило 46 штук (все производства ПАО “АвтоКрАЗ”): + 53,3% к февралю и -51,6% к прошлогоднему марту.

    Результат в производстве автобусов за отчетный месяц – 5 штук (все производства Корпорации “Богдан”).

    Всего за первый квартал текущего года в Украине было произведено 777 автотранспортных средств, что на 15,7% меньше прошлогоднего результата.
    Из них: легковые автомобили – 627 штук (+ 17% к аналогичному периоду прошлого года); коммерческие автомобили – 140 штук (-55% к АППГ) автобусы – 10 штук (-87% к АППГ).

    По материалам Економічна Правда

  2. Киевская компания «Элмиз», которая занимается созданием оборудования для космических систем, начала производить скоростные зарядки для электромобилей, сообщает «Мир квартир».

    Как отмечает информресурс EcoTown, предприятие, созданное в 1996 году в результате реструктуризации Киевского радиозавода, успешно работает на международных рынках. Однако после начала российской агрессии «Элмиз» перестал сотрудничать с российскими заказчиками, решив срочно диверсифицировать деятельность. Как результат, компания вышла на перспективный рынок электромобилей.

    Первой разработкой в ​​этом направлении стала скоростная зарядная станция на 70 кВт. В частности, самый популярный в Украине электромобиль Nissan Leaf, емкость батареи которого составляет 24 кВт-ч, сможет восстановить заряд с помощью этой станции за 20 минут.

    Украинская разработка имеет режим стабилизации напряжения и плавный пуск. Благодаря этим и другим инновациям зарядная станция не портит батарею и по качеству не уступает многим иностранным аналогам. При этом цены на нее ​​ниже по сравнению с конкурентами.

    Анализируя сегодняшнюю динамику рынка и заинтересованность отелей, ресторанов, АЗС и других представителей бизнеса, эксперты прогнозируют, что уже в следующем году рынок скоростных зарядных станций в Украине может достичь 100 штук. Поэтому у зарядной станции от «Элмиз» есть хорошие перспективы даже на внутреннем рынке. По их мнению, актуальными будут как мощные установки на 50 кВт и более — потому что емкость аккумуляторов постоянно растет, так и менее мощные на 20 кВт, в связи с тем, что в Украине очень популярны применяемые Nissan Leaf.

    В EcoTown добавили, что первую зарядку у «Элмиз» приобрела киевская компания, которая вскоре запустит в столице новую службу такси на электромобилях.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 × = восемнадцать

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов